Продавец салона сотовой связи обманула клиентку на 20 тысяч
Суд поставил точку в случае нарушения прав потребителя.
Жительница Тарноги в одном из магазинов Вологды купила смартфон Xiaomi Redmi 10C 4Gb Ocean Blu стоимостью 14 499 рублей, набор подписок сервисов Яндекс на год на сумму 1 699 рублей, а также ей была оказана услуга по изготовлению и наклейке пленки на сумму 1 999 рублей. Товар был приобретен в кредит.
При оформлении покупки менеджер по кредитованию направила заявку в банк. Но ответ не пришел, поэтому она предложила направить заявку о выдаче кредита в другой банк, пояснив, что предыдущая заявка аннулируется.
«Кроме того, не разъяснив условий заключения соглашений, оформила от имени истца страховой полис «Юридическая помощь» на сумму 2 691 рублей и кредитную карту другого банка. После оформления сделки был заключен потребительский кредит на сумму 19 068 рублей. На следующий день тарножанке стали приходить смс-сообщения от первого банка, согласно которым, на ее имя был оформлен кредитный договор на сумму 20 268 рублей. Женщина, посчитав, что продавцом были грубо нарушены ее права как потребителя обратилась к продавцу с претензией. Однако ее требования остались без удовлетворения», - пояснили в пресс-службе вологодских судов.
Покупательница обратилась в суд с иском к организации о взыскании компенсации морального вреда в связи с нарушением прав потребителей. Суд взыскал с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей, штраф в размере 1 000, сообщает ИА «СеверИнформ».