Суббота,
20 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 22 декабря 2014 г. 15:10
ПОЛИТИКА

Экономические трудности создают благоприятную почву для работы молодых ученых — мнение

Межвузовский многопрофильный научно-исследовательский центр «Экономика природопользования», созданный на базе Мурманского государственного технического университета, подводит итоги своей работы за год. Уникальное учреждение было открыто в столице Заполярья в феврале, но уже сейчас его представители готовы поделиться первыми успехами. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказал директор Центра Юрий Кибиткин.

Как отметил Кибиткин, непростая внешнеэкономическая ситуация и определенные экономические трудности в стране создают благоприятную почву для работы молодых ученых.

«Лично я рад, что все так происходит, — сказал Кибиткин. — Эта ситуация показала, что необходимо создавать в России соответствующие условия для развития. Мы не пришли к этому самостоятельно за 20 лет, и всего за 4 месяца увидели в этом необходимость и начали, наконец, работать».

Правда, центр создавался задолго до кризиса — в начале 2014 года мало кто мог представить, во что могут вылиться проблемы в соседней Украине. Суть работы Центра — в сборе и обработке разнообразных идей заполярных ученых. «Конечно, можно уже сейчас говорить об эффективности нашей работы, — заявил Кибиткин. — В целом, мы занимаемся доведением научного продукта до фактического потребителя. То есть теперь научные изыскания доходят до логического завершения».

Инновационные решения поступают в Центр, который является структурным подразделением МГТУ, от молодых изобретателей из разных вузов. При этом, определенной финансовой поддержки объединение не получает. «Мы — хозрасчетное подразделение, сами зарабатываем себе на жизнь. То есть находим проект и ищем финансирование», — объяснил Кибиткин.

Одна из ярких инициатив мурманчан — проект голографического бокса GoloPlay, который может использоваться в качестве рекламно-информационного стенда. В отличие от традиционных рекламных стендов, в качестве которых обычно выступают обыкновенные компьютерные дисплеи или специальные рекламные мониторы, GoloPlay позволяет не только продемонстрировать, но и придать объем и динамику рекламе. «Теперь человек может „прикоснуться“ к рекламе, целостно ощутить ее, — пояснил Юрий Кибиткин. — В отличие от зарубежных аналогов GoloPlay не использует LCD-дисплеев и лазерных проекторов, что позволяет сократить стоимость готового устройства до 3-х раз».

Презентация GoloPlay состоялась в Мурманске в Ледовом Дворце спорта на десятой выставке «СевТЭК-2014», проходившей в рамках III Мурманской международной деловой недели. «Хотим приступить к серийному производству прибора в 2015 году, — рассказал директор Межвузовского многопрофильного научно-исследовательского центра Юрий Кибиткин. — Будем оказывать помощь предпринимателям в плане размещения рекламы».

©СеверИнформ, 2014 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Суббота, 20 апреля 2024 г.
07:24 Вологодская обл
 

В лобовом сошлись Лада и Рено

16:56 Вологодская обл
 

Бабушка «заглохла» на мосту (ВИДЕО)

15:56 Вологодская обл
 

Остатки понтонного моста на Соборной горке готовы рухнуть

15:18 РОССИЯ
 

ФАС запретила поднимать цену на яйца в преддверии Пасхи

14:40 Вологодская обл
 

Непотушенные сигареты и спички спалили несколько построек

14:15 Вологодская обл
 

По вине водителя Митсубиси пострадали мать и ее дети

13:58 Вологодская обл
 

Жители ПЗ привыкают к новым тропинкам

13:26 Вологодская обл
 

Через месяц школьники станут абитуриентами

12:54 Вологодская обл
 

Изувер раз в 10 лет нападал на женщин, насиловал и пытался их убить

12:22 Вологодская обл
 

Анатолий со шрамом на переносице пропал семь дней назад

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования