«Горячая линия» «Антикризис» в Центре занятости населения Череповца стала многоканальной. Как сообщили корреспонденту ИА СеверИнформ в департаменте занятости населения Вологодской области, для прохождения большего количества звонков прием теперь ведут одновременно три оператора. На вопросы о том, как получить статус безработного, пройти профессиональное обучение, найти работу, отчего зависит и как начисляется пособие по безработице, и другие, касающиеся занятости, горожане получат квалифицированные ответы специалистов.
Если вопрос не относится к службе занятости, дежурный, оценив его суть, переключит позвонившего на профильных специалистов комитета социальной защиты населения, Пенсионного фонда, Агентства городского развития, МСПДМ «Восхождение», милиции общественной безопасности, Управления административных органов мэрии, Департамента ЖКХ, МУ «Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».
Напомним, что операторы ведут консультирование граждан с 09 до 18 часов с понедельника по пятницу, в остальное время работает автоответчик.