Вологодское варенье появилось в торговых сетях за рубежом
Фото:Пресс-служба губернатора
Линию по серийному
производству продуктов под торговой маркой
«Вологодское варенье» запустили в регионе. Качество
товара уже оценили специалисты —
бренд получил золотую медаль 21-й международной выставки «ПРОДЭКСПО — 2014».
Как сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на пресс-службу губернатора Вологодской области, всего в запуск новых брендов было вложено около ста миллионов рублей. Вся продукция прошла сертификацию в рамка «Настоящего Вологодского продукта». Ее распространением сейчас занимаются торговые сети не только в регионах России, но и за рубежом.
«Этот проект стать точками роста в наших муниципальных образованиях. К слову, около 200 тысяч вологжан сегодня заняты в малом и среднем бизнесе, а доля товарооборота предприятий малого и среднего бизнеса только за прошлый год увеличилась с 18 до 24 процентов», - отметил Олег Кувшинников.