«Nota Bene»: ехать в рост
Казалось бы, Администрация Вологды уже перепрыгнула все мыслимые и немыслимые барьеры, решив на четверть поднять тарифы на проезд. Но нет. Чиновники продолжают брать высоту за высотой.
Ну, ладно не пригласили на обсуждение тарифов частных перевозчиков — все-таки те не сдаются муниципалам, рыпаются и пытаются выжить. Самостоятельные люди никакому координационному совету не нужны, а уж вологодскому тем более.
Но прямо объявлять о том, что город избавится от частников к середине лета — это верх эпичности.
Конкуренция? О чем вы! Ведь, согласно заму Главы, с одним транспортным предприятием «жить будет намного проще». Еще бы не проще — особенно, когда предприятие не только монопольное, но и муниципальное. Какой простор для бурной деятельности, а?
Продолжая продолжать. По всей видимости, не отойдя от угара сечи за 25-рублевый тариф, ПАТП с «Вологдаэлектротрансом» предложили поднять стоимость школьного проездного в два раза — до 650 рублей. Ну, а вдруг прокатит?! Не прокатило. Похоже, от таких перспектив зашевелились волосы даже у общественников из координационного совета. А с волосами и мысли. В итоге, остановились на 450-ти рублях.
И разошлись, наверняка не довольные собой: одни из-за того, что не удалось отстоять существующий тариф, а другие — что не удалось выбить больше. Так говорите, политика — это искусство договариваться?
Одно стабильно в нашей области — стоимость обучения в вологодских вузах пока не изменилась. Мы понимаем, что ключевое слово здесь «пока». Повышение, разумеется, будет, но в рамках инфляции. Заметьте, кстати, «в рамках инфляции» сейчас звучит уже как «в рамках приличия».
Интересно, а в каких вузах чиновники МО «Город Вологда» учились? Ведь наверняка большинство — в местных, даже еще советских. И ЕГЭ тогда еще не было, и уровень вроде бы соответствовал. Так что же с ними случилось-то?