Специалист: От строительства КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга "надо уходить"
"Петербургу надо уходить от строительства новых транспортных колец в обход города". Об этом журналистам заявил директор дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга (ДСТО) Вячеслав Петушенко, комментируя перспективы строительства КАД-2, сообщает петербургское агентство "Балтинфо".
"Считаем, что от колец надо уходить. Московские кольца много критиковались", -отметил Вячеслав Петушенко.
Он напомнил, что на последнем заседании координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти было обозначено строительство радиально-дуговой магистрали, а не кольца. Эта магистраль должна связать основные магистрали и объекты социального и экономического значения: пять федеральных автотрасс, железнодорожный узел, аэропорт, порты Усть-Луга, Бронка, Приморский. По очередности строительства приоритет - за строительством южного участка, который "перехватит" магистрали.
Начальник ФКУ "Федеральное управление автодорог "Северо-Запад" им. Н.В.Смирнова федерального дорожного агентства Андрей Костюк добавил, что вариант прохождения магистрали по бетонной дороге нецелесообразен. Можно задействовать только его южную часть для выхода транзитных потоков из Усть-Луги на трассу "Нарва".