Опыт Вологодской области поможет развитию региональных брендов
Значимость территориальных торговых марок обсуждали сегодня на заседании Совета Федерации.
Многие субъекты России имеют свои локальные бренды. Опыт Вологодской области признан одним из лучших в этой сфере. Спикер Совета Федераций Валентина Матвиенко оценила деятельность региона в работе над защитой бренда «Вологодское масло» и отметила, что оно «закреплено за вологодскими производителями на века».
Кроме этого, область славится всемирно известным льном, кружевом, индустриальными проектами «Северсталь» и «Фосагро» и туристским брендом «Великий Устюг – родина Деда Мороза».
Развитию местного предпринимательства способствует также система добровольной сертификации «Настоящий вологодский продукт».
«Мы решили пойти еще дальше и создали зонтичный объединяющий бренд – «Вологодская область - душа Русского севера», - заявил глава региона Олег Кувшинников и отметил, что «Вологодская область готова принимать активное участие в работе Совета Федераций и делиться своим опытом с другими субъектами страны».
Стоит заметить, что по сравнению с Европейским союзом, Россия пока уступает по количеству наименований мест происхождения товаров, поэтому крайне важно поддерживать развитие территориальных торговых марок, - сообщает ИА «СеверИнформ».