«Просто спросить»: в поликлинике Калининграда появилась новая услуга
Первыми о новой функции электронной очереди рассказали посетители поликлиники гор.больницы № 3. Получая талончик, они увидели на экране название одной из предоставляемых услуг: "Просто спросить".
Как оказалось, тестирование услуги началось две недели назад, за это время ею воспользовалось уже более 500 человек, пишет "Новый Калининград".
Действительно, сидя на прием к врачу, больные часто сталкиваются с такими посетителями, которые не хотят сидеть в очереди, потому что им надо просто спросить или уточнить вопрос. Тем самым продлевая время нахождения в коридоре тех, кто был заранее записан на прием. Поэтому понятны комментарии в сетях к такой новости: "сбылась мечта миллионов".
В министерстве здравоохранения Калининградской области объяснили, что графу "Просто спросить" ввели из-за большого спроса со стороны пациентов. Они будут вызываться в порядке очереди, отвечать врачи будут только на актуальные вопросы, без консультаций по лечению, сообщает ИА "СеверИнформ".