Сергей Воропанов объяснил пользу малого транспортного кольца
Мэр Вологды решил разом ответить на многочисленные вопросы жителей о долгой стройке в районе Бывалово.
О строительстве малого кольца было объявлено почти два года назад. Именно тогда на картах «будущего» Вологды появилась улица Поэта Романова. Она станет еще одной магистралью, соединяющей Конева и Пошехонское шоссе. По ней пойдут потоки машин в обход центральной части, тем самым дав ему разгрузку. А также уведет транспорт с Герцена и двух имеющихся мостов.
«По предварительным подсчетам, нагрузка на существующие мосты и путепроводы снизится более чем на 50 %. Если сейчас транспортный поток по каждому из них составляет 2 100-2 800 машин в час, то после введения малого транспортного кольца он сократится до 1 000-1 500 машин в час. Также сократится практически вдвое число автомобильных дорог, работающих в час «пик» в режиме перегрузки, то есть загруженных на 70-100%», - рассказал Сергей Воропанов.
Первый этап МТК - улица Поэта Романова. Четырехполосная дорога соединит два района: Бывалово и улицу Конева. Тем самым мы уже разгрузим Можайского, Преминина, частично Горбатый мост.
Но вологжане тут же заметили некоторые недочеты в схеме. Так, многие считают, что при таком раскладе в городе будет вечная пробка на участке Конева – Воркутинская. И, конечно, жители областной столицы отмечают, что без строительства нового моста, эти планы не сработают, сообщает ИА «СеверИнформ».