Менеджер по продаже железнодорожных билетов присвоила деньги за них
Женщина обещала клиентке вернуть средства в течение месяца, но этого не сделала. Конфликт пришлось решать в суде.
В парте прошлого года 31-летняя жительница Белозерска нашла в соцсетях объявление об оказании услуг по покупке билетов. С помощью менеджере она купила билеты на 4 человек до Адлера стоимостью 14 тысяч рублей. Деньги клиентка перевела на указанный счет, а затем получила билеты по электронной почте.
Через несколько дней женщина решила отказаться от билетов. Менеджер сказала, что деньги переведут в течение 30 дней, но ни в этот срок, ни позже жительница Белозерска своих финансов уже не увидела.
Дело рассматривалось в мировом суде. Выяснилось, что компания-перевозчик перевела деньги за билеты на счет менеджера, но та незаконно обогатилась. Судья взыскал со злоумышленницы 11,4 тысячи рублей, а также проценты и судебные расходы.
В общей сложности женщине предстоит вернуть около 12,5 тысячи рублей. Решение еще не вступило в силу, сообщает ИА "СеверИнформ" со ссылкой на объединенную пресс-службу судов Вологодской области