Реклама "Почта Банка" дискредитирует образ Вологодского Деда Мороза (ВИДЕО)
Реклама "Почта Банка" дискредитирует образ Вологодского Деда Мороза
В рекламных роликах, запущенных на центральных ТВ каналах, наш бренд выставлен в неприглядном виде.
Изготовлением ролика занималась организация Компас продакшн – видеостудия с полным циклом видеопроизводства. По сценарию Дед Мороз жалуется Сергею Гармашу, что люди перестали верить в чудеса. Актер даже не успевает отреагировать на жалобы Деда Мороза, как появляется компания гуляющий людей. Все они просят сфотографироваться с амбассадором «Почта Банка». Затем в ролике появляется еще один Мороз, но чуть моложе. Фотосессия с Гармашем заканчивается, и морозный волшебник показывает пальцем на своего коллегу по празднику: «Вот из-за таких перестали верить». Далее идет реклама банка.
С юридической точки зрения в данном случае изображение Деда Мороза не является нарушением авторского права, поскольку это вымышленный персонаж, на который не распространяется право интеллектуальной собственности. Однако можно вести речь о формировании негативного мнения у населения, и как следствие подрыве деловой репутации АО «Дед Мороз». Именно оно с 1998 года является брендом области, и известен не только жителям области, но и всей России, и за ее пределами.
Данным фактом заинтересовался депутат Законодательного собрания Вологодской области Антон Холодов. Он призвал защитить местный бренд:
"Наш Дед Мороз давно является одним из брендов Вологодской области. К сожалению, появляются желающие поспекулировать на этой мечте. Вот и «Почта Банк» у которого учредитель «Почта России» решил, что неплохо «зайдет» на нашем Деде Морозе. То, что это может сломать веру в сказку у тысяч детей, их мало волнует. Рекламные креативщики этого банка ни много, ни мало, прихватили чужой бренд, в раскрутку которого вологжане вложили силы, время и средства. Но Дед Мороз - наш, родной, вологодский. И в него верят и взрослые, и дети. Пишут письма и взрослые, и дети. На первое декабря получено 3 миллиона 368 тысяч писем. Я не верю в Почта-банк и вообще в Почту России я не верю. За последние годы, на мой взгляд, эта контора полностью дискредитировала себя на рынке услуг по доставке. Ей-богу, наш Дед Мороз реальнее, чем их мифический банк. Если каждый из нас заявит – «Я не верю в Почта Банк, я верю в Деда Мороза», банкиры отступят – ведь репутация и прибыль для них важнее всего!"
Если вам дорог вологодский Дед Мороз – сделайте репост записи себе на стену, с хэштегами #яневерювпочтабанк и #яверювДедаМороза , сообщает ИА "СеверИнформ".