Вологжане стали чаще просить почтальонов о доставке на дом
В период самоизоляции спрос на доставку писем и заказов у жителей Вологодчины вырос в 11 раз.
С 30 марта по 10 апреля в мобильном приложении и на сайте pochta.ru было оформлено в 11 раз больше заявок на доставку отправлений из отделения на дом, чем двумя неделями ранее. В конце марта Почта России в два раза снизила стоимость доставки посылок более 2 кг и расширила перечень отправлений, доставляемых на дом. Если раньше за посылками приходилось идти на почту, то теперь клиенты предпочитают заказывать их доставку на дом через цифровые каналы. Всего за прошлую неделю было оформлено примерно 1,3 тысяч заявок.
Данный сервис наиболее популярен в городах-миллионниках, особенно, в Москве и Санкт-Петербурге. Количество заказов на доставку здесь выросло в 12 раз. Несмотря на кратный рост числа обращений, 75% отправлений почтальоны и курьеры доставляют на следующий день после оформления заказа, остальные - через день.
На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги, пояснили в пресс-службе вологодского отделения Почты России. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении, сообщает ИА "СеверИнформ".