Вологде не хватает опыта в развитии туризма
Областная столица пытается найти свою нишу на большом рынке туристских услуг.
Уже несколько лет в нашем городе проходят масштабные мероприятия, направленные на привлечение туристов. Это и яркие фестивали, и проекты «Культурная столица Северо-Запада», «Новогодняя столица русского Севера». Но пока это мало способствует привлечению интереса к нашему городу, богатому историей.
«Вологда включена в проект «Серебряное ожерелье России» пока авансом. Потому что на фоне других городов мы смотримся слабовато. У нас нет должной инфраструктуры, чтобы туристы наслаждались городом. Концепция развития туризма только зарождается. Просто я не вижу человека, который может в полную силу и грамотно заниматься этим вопросом», - прокомментировал ситуацию мэр Вологды Сергей Воропанов.
Для положительного эффекта необходимо объединить силы и создать совместный продукт. На выставке «Ворота Севера», которая на днях прошла в областной столице, к Сергею Воропанову с предложениями подошли представители турфирм города. Мэр готов их выслушать и обсудить.
Еще одним шагом вперед в продвижении туристической Вологды в массы стала разработка нового стиля Вологды. Он был также представлен на выставке «Ворота Севера». За основу рисунка взяты основные элементы вологодского кружева, плетения и резьбы. Вся продукция выполняется в 4 вариантах по временам года: синий, красный, зеленый, оранжевый. Дизайнер проекта — Валерий Малиновский. Данный проект направлен на внешний туристический рынок, так как в дальнейшем данная символика будет использоваться на упаковках всей фирменной продукции Вологды.
Кроме того, выпущен буклет «Календарь событий», в котором собраны все значимые мероприятия с точными датами и описанием события, которые в течение года будут проходить в областной столице, сообщает ИА «СеверИнформ».