Депутаты Ленобласти: В регионе должна существовать стратегия развития межпоселкового транспорта
Проблему обеспечения автобусным сообщением малонаселенных, отдаленных деревень Ленобласти депутаты и чиновники обсудили на очередном заседании постоянной комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству парламента Ленобласти и пришли к выводу, что в регионе должна быть разработана стратегия развития межпоселкового транспорта. Об этом сегодня, 17 апреля, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
В частности, по словам депутата Законодательного собрания Вероники Каторгиной ("Справедливая Россия") автобус, курсирующий по маршруту Подпорожье-Вознесенье, в деревню Родионово отдаленного Подпорожского района заезжает только три раза в неделю. В остальные дни жителям приходится добираться пешком до остановки, расположенной в 2 км от деревни. Зимой путь к остановке осложняют снег и гололед. Причем в этом в деревне проживают дети, которые должны ездить в школу ежедневно.
Начальник Департамента транспорта комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Антон Бучнев сообщил депутатам, что чиновники провели переговоры с перевозчиками, организующими ежедневный маршрут №895 Санкт-Петербург - Вознесенье. Но перевозчик отказался выполнять рейсы с заездом в деревню Родионово. По словам чиновника, это не удивительно. В деревне проживает 41 человек, поэтому отсутствует адекватный пассажиропоток и перевозки нерентабельны.
Исполняющая обязанности первого заместителя главы администрации Подпорожского района Валентина Сенькина, объяснила, что учащихся в школу ежедневно доставляет школьный автобус. Кроме того, местные власти пытались организовать транспортное обеспечение деревни "по звонку", но это решение оказалось неэффективным.
Заместитель председателя постоянной комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству Владимир Орлов ("Единая Россия") подчеркнул, что проблема характерна не только для деревни Родионово, но и целого ряда удаленных малонаселенных деревень Ленобласти.
"Мы понимаем все экономические трудности в организации межпоселкового транспортного сообщения, низкую рентабельность и, соответственно, мотивацию перевозчиков. Но комитету и, в частности, департаменту транспорта по силам разработать стратегию развития транспортного сообщения в регионе. И уже потом с учетом общей концепции продумать инструменты ее финансового обеспечения", - заявил депутат.