На почте потеряли заказанный в Интернет-магазине телефон
60-летний покупатель решил разобраться в ситуации и обратился в суд.
Телефон стоимостью 8 471 рубль был приобретен на «АлиЭкспресс» для внука. Посылка из Гонконга вышла в тот же день, о чем покупатель получил уведомление с трек-номером. Спустя 5 дней, груз прибыл в Вологду. Изначальный вес посылки составлял 528 граммов, при получении он полегчал до 200 граммов. При выдаче покупки коробка оказалась вскрытой, телефона в ней не было, рассказали в пресс-службе вологодских судов. Мужчина обратился в суд с иском о защите прав потребителя и просил взыскать с «Почты России» стоимость товара, штраф и компенсацию морального вреда в размере 50 тысяч рублей. На «АлиЭкспресс» в возврате денег вологжанину отказали, так как после передачи товара на отправку ответственность за него несет почта. Но ее представитель настаивал, что бандероль могла быть вскрыта на таможне. Таможня в свою очередь ответила, что досмотр посылки не проводился.
Суд принял во внимание, что договор доставки между истцом и ответчиком не заключался, услугу на почте истец не оплачивал. Таким образом, Красильников не является потребителем по закону «О защите прав потребителей». В итоге судья взыскал с АО «Почта России» в пользу пострадавшего стоимость телефона и отказал во взыскании компенсации, поскольку истец не представил доказательств, подтверждающих причинение ему морального вреда, сообщает ИА «СеверИнформ».