Четверг,
25 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 15 сентября 2010 г. 07:10
ПРОИСШЕСТВИЯ

Установлена причина отказа приборов у самолета, аварино севшего в Коми

Причиной аварийной ситуации с самолетом Ту-154М авиакомпании "Алроса" 7 сентября стал "тепловой разгон" бортовых аккумуляторов. Комиссия по расследованию этого инцидента продолжает работу по выяснению причин аварийной посадки самолёта Ту-154М в населенном пункте Ижма. "Расшифрованы записи бортового самописца параметров полёта МСРП 64 и речевого самописца МАРС-БМ, которые записывают переговоры членов экипажа в кабине экипажа, по самолётному переговорному устройству, а также радиообмен с диспетчерами управления воздушным движением, - говорится в сообщении ведомства. - Записи бортовых самописцев находятся в удовлетворительном состоянии и позволяют комиссии использовать их для анализа причин возникновения и развития аварийной ситуации", - говорится в сообщении Росавиации.

Напомним, 7 сентября самолет Ту-154М авиакомпании "Алроса", совершавший рейс из Полярного в московский аэропорт "Домодедово", был вынужден совершить посадку на закрытом аэродроме в Ижме. Через четыре часа полета на высоте 10 600 метров в районе Усинска у лайнера отказала система электропитания, отключилось навигационное оборудование и радиосвязь. Командир Евгений Новоселов принял решение спуститься на 3 тыс. метров, чтобы включить вспомогательную силовую установку - аварийную систему, приводящую в действие резервный генератор. Однако на этой высоте выяснилось также, что самолету может не хватить топлива, так как электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать и приборы показывали, что топлива осталось только 2,5 тонны, которого может хватить не более чем на 30 минут полета. Пробив облака на высоте около 2 тыс. метров экипаж вначале хотел совершить посадку в поле, но местность там оказалась заболоченной. Далее пилоты нашли в тайге заброшенную грунтовую полосу для самолетов сельскохозяйственной авиации и когда уже стали оценивать возможность посадки на нее, штурман увидел внизу бетонную полосу бывшего аэродрома Ижма. В итоге пилоты приняли решение приземляться именно на недействующем аэродроме Ижма (информация о котором отсутствует в современных картах), ВПП которого не приспособлена для посадки больших гражданских лайнеров. Экипаж несколько раз облетел место для посадки, чтобы визуально зафиксировать высоту деревьев, состояние и длину полосы. С неработающими закрылками на высокой скорости (около 400 км/час) самолет при посадке выкатился за пределы полосы и выехал в лес, в котором к счастью росли молодые деревья. Серьезных повреждений лайнер не получил. На его борту находились девять членов экипажа и 72 пассажира, никто не пострадал.

Расследовать причины инцидента начала специальная комиссия. В авиакомпании утверждают, что самолет был исправен. Теперь специалисты Ространснадзора проведут внеплановую проверку всего авиапарка авиакомпании.

©СеверИнформ, 2010 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Четверг, 25 апреля 2024 г.
11:12 Вологодская обл
 

«Машинки» портят внешний вид

10:38 Вологодская обл
 

Страшная авария произошла на М8

16:06 Вологодская обл
 

12-летний мальчик пропал в Череповце

14:51 Вологодская обл
 

Вологодские студенты будут ловить рыбу на Камчатке

13:53 Вологодская обл
 

Жена задушила мужа колготками

12:32 Вологодская обл
 

Студенты из многодетных семей будут получать бесплатное питание

12:01 Вологодская обл
 

На рассвете семеро людей вынуждено покинули квартиры

10:51 Вологодская обл
 

Череповчанка вышла замуж в СИЗО

07:50 Вологодская обл
 

Водитель Лады погиб, слетев в кювет

16:43 Вологодская обл
 

Вода никого не забрала

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования