Защитник предпринимателей предложила продавать алкоголь по QR-кодам
С такой инициативой вышла бизнес-омбудсмен Анастасия Татулова.
Общественница по защите малого и среднего предпринимательства считает, что введение QR-кодов для покупки алкоголя в магазинах будет стимулировать россиян делать прививки от коронавируса, пишет "Коммерсантъ". А вот введение кодов для общепита принесет бизнесу большие убытки.
«Если мы запретим продавать алкоголь, то, возможно, это окажет какое-то влияние на людей. А если мы говорим о ресторанах или фитнесе, то это даже смешно. Так как у нас запрещена продажа алкоголя онлайн, и люди не смогут купить спиртное, а для нашей страны — это очень весомая неприятность, поэтому, возможно, это бы дало результат»,— сказала Анаставия Татулова.
Статистика из регионов после введения кодов показывает, что выручка предприятий общепита упала на 80–90%. Это практически экономический крах данной отрасли услуг, сообщает ИА "СеверИнформ".