Четверг,
25 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 13 сентября 2016 г. 10:15
ЭКОНОМИКА

220 миллионов рублей ежедневно оплачивали клиенты Северного банка через удаленные каналы обслуживания

220 млн руб. ежедневно оплачивали клиенты Северного банка через удаленные каналы обслуживания

Более 23 миллионов платежей на общую сумму 40 миллиардов рублей совершили через удаленные каналы обслуживания клиенты Северного банка ПАО Сбербанк за 6 месяцев 2016 года. Это на 57,3% больше результатов за аналогичный период прошлого года.

Наибольшее число операций было проведено через устройства самообслуживания Сбербанка – 6,6 миллионов платежей на 20,5 миллиардов рублей. С помощью интернет-банка Сбербанк Онлайн клиенты Северного банка совершили 13,1 операцию на общую сумму 17,02 миллиарда рублей. Наконец, с помощью Автоплатежа было совершено 3,38 миллионов платежей на 2,5 миллиарда рублей.

Количество операций с помощью Автоплатежа (по отношению к 1 полугодию 2015) выросло на 63%, с помощью Сбербанк Онлайн – на 75%. При этом следует обратить особое внимание именно на услугу Автоплатеж: если средняя сумма платежа через Сбербанк Онлайн в первом полугодии текущего года снизилась на 7,4% по сравнению с аналогичный периодом прошлого года, то с помощью Автоплатежа – выросла на 17,9% и составила 739 рублей. Это означает, что клиенты Сбербанка стали доверять этой услуге наиболее значительные по суммам платежи. Так, в этом году с помощью Автоплатежа клиенты стали оплачивать услуги ЖКХ чаще в 3 раза, погашать кредиты в других банках – в 4 раза, платить налоги и штрафы – в 8 раз, за образовательные услуги – в 11 раз!

Наиболее часто клиенты Северного банка использовали удаленные каналы для оплаты услуг ЖКХ, сотовой связи, интернета и ТВ, а также для перечислений в бюджет и небюджетные фонды. В среднем в день в прошлом году через все удаленные каналы банка совершалось более 127 тысяч операций (88 операций в минуту) на общую сумму 220 миллионов рублей. Средняя сумма платежа составила 1726 рублей (+35% по сравнению с 1 полугодием 2015 года).

Удаленные каналы обслуживания Сбербанка не только удобны, но и выгодны, так как комиссия за совершение операций в них либо значительно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника, либо отсутствует вовсе, сообщает ИА «СеверИнформ».

©СеверИнформ, 2016 г.
25.06.2019  12:17  Клиенты «Сбербанка» не могут воспользоваться сервисом для бизнеса
02.11.2018  17:37  Пользователей интернета обманывают «вопросами от Сбербанка» (ФОТО)
18.10.2018  04:33  Глава Сбербанка назвал математические школы "пережитком прошлого" (ФОТО, ВИДЕО)
25.05.2018  10:57  С начала года Сбербанк выдал кредитов МСБ на сумму более 535 млрд рублей
23.04.2018  19:24  «Сбербанк» объявил о временном ограничении операций в банкоматах и в интернете
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Четверг, 25 апреля 2024 г.
16:06 Вологодская обл
 

12-летний мальчик пропал в Череповце

14:51 Вологодская обл
 

Вологодские студенты будут ловить рыбу на Камчатке

13:53 Вологодская обл
 

Жена задушила мужа колготками

12:32 Вологодская обл
 

Студенты из многодетных семей будут получать бесплатное питание

12:01 Вологодская обл
 

На рассвете семеро людей вынуждено покинули квартиры

10:51 Вологодская обл
 

Череповчанка вышла замуж в СИЗО

07:50 Вологодская обл
 

Водитель Лады погиб, слетев в кювет

16:43 Вологодская обл
 

Вода никого не забрала

16:08 Вологодская обл
 

Ограбление по-голливудски раскрыли в Череповце

14:09 Вологодская обл
 

Приезжий пытался убить двух человек в связи с "выполнением общественного долга"

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования