«Вологодское масло» признали лучшим российским брендом
Бренд «Вологодское масло» победил в самой престижной номинации «На всю страну» всероссийского конкурса «Вкусы России», организованного Минсельхозом РФ. Об этом сообщает пресс-служба правительства Вологодской области. Всего в номинации боролись 50 продуктовых брендов со всей страны.
Второе место, как указано на сайте конкурса, занял сыр «Адыгейский», третье - «Башкирский мед». Из ближайших соседей Вологодчины номинацию «Загляни на огонек» выиграла «Карельская форель», а номинацию «Из нашей деревни» - «Кологривский гусь» из Костромской области.
По мнению министра сельского хозяйства РФ Дмитрия Патрушева, конкурс позволил сформировать уникальную «гастрономическую карту» России. Для победителей, кроме репутационных плюсов, обещают организовать «комплекс мер продвижения локальных брендов».
Добавим, «Вологодское масло» выпускают семь предприятий: вологодский и череповецкий молкомбинаты, «Северное молоко» (Грязовецкий район), учебно-опытный молочный завод ВГМХА, Тотемский маслозавод, «Сухонский молкомбинат» в Соколе и «Белокрестский маслозавод» в поселке Сазоново Чагодощенского района, сообщает ИА «СеверИнформ».
Фото: russiantastes.ru