Более двух тысяч рекламных конструкций уберут с улиц Санкт-Петербурга после реализации концепции по размещению наружной рекламы. Об этом изданию «РБК» рассказал председатель городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Лобков, сообщает ИА «СеверИнформ».
Лобков подчеркнул, что сроки аренды большинства рекламных конструкций в городе заканчиваются в 2012-2013 годах. На конкурсные процедуры, которые состоятся в апреле-мае будущего года, должно быть выставлено 14 тысяч объектов из 14,5 существующих. 2 тысячи планируется убрать с улиц. Согласно концепции, еще около 800 необходимо из центра Петербурга в спальные районы и пригороды.
Напомним, петербургские чиновники подготовили специальную концепцию, согласно которой город разделится на 3 зоны: исторический центр, спальные районы и пригороды. Авторы проекта рассчитывают, что документ примут уже до конца этого года.