В Вологде выбрали лучших представителей товаров и услуг
Голосование за участников девятнадцатого городского конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» завершилось накануне.
Вологжане выбирали лучших среди турагентств, медицинских центров, ресторанов, кофеен, ателье, автосервисов и других предприятий областной столицы. Также в этом году появились и 4 новые номинации: «Лучшая организация в сфере бухгалтерского учета и аудита», «Лучшее интернет-агентство», «Лучшее мобильное приложение в сфере продаж» и «Лучшая городская сеть промтоваров». Всего в конкурсе приняли участие 150 предприятий.
«В этом сезоне проекта в голосовании приняли участие порядка 75 тысяч вологжан - это практически вдвое больше, чем в прошлом году. Такая активность - показатель того, что конкурс востребован, интересен как представителям бизнеса, так и потребителям. Для предприятий это эффективная обратная связь, результаты голосования - четкий ориентир для компании, насколько востребована их продукция или оказываемые услуги. Хочу подчеркнуть, что борьба за победу в этом году была очень напряженной, шла буквально до последней секунды голосования. В итоге впервые в истории проекта в одной из номинаций «Лучший центр детского творчества» сразу два участника разделили первое место. Активнее всего вологжане отдавали голоса за автошколы, кофейни, детские центры», - цитирует городская администрация заместителя мэра Вологды, начальника департамента экономического развития Светлану Пахнину.
Награждение победителей конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» состоится 25 июля и будет приурочено к празднованию Дня работников торговли. Обладатели призовых мест смогут использовать победные знаки конкурса на своих товарах.
Отметим, некоторые конкурсанты пытались искусственно накрутить рейтинг своих предприятий, однако их быстро вычисляли, а фейковые голоса не учитывали, сообщает ИА «СеверИнформ».