В администрации Вологды в два раза сократили сроки рассмотрения жалоб
Если раньше для получения ответа было отведено 30 дней, то теперь только 14.
Во II квартале этого года в администрацию города поступило 7100 обращений. По сравнению с тем же периодом прошлого года количество обращений осталось на прежнем уровне.
Время идет, а характер жалоб не меняется. Это по-прежнему устройство ребенка в сад, поступление в вузы, работа коммунальных служб, в частности, вывоз мусора. Кстати, как пишет портал ИА "Ранпресс", в последнее время вологжане начали проявлять активность в плане градостроительства. В числе жалоб стройка двух многоэтажных домов на улицах Лаврова и Фрязиновской и берегоукрепление набережной Вологды.
Чаще всего вологжане отправляют жалобы напрямую в администрацию на Каменный мост, 4. Всего, таким образом, дошло до адресата 4564 обращений, а вот через официальный сайт жалуются реже: за три последних месяца поступило всего 516 вопросов, сообщает ИА "СеверИнформ".