Вторник,
23 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 10 июля 2009 г. 12:43
ЭКОНОМИКА

СМИ: Смольный пересмотрит городские тарифы для перевозчиков (Санкт-Петербург)

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Алексей Сергеев поручил Комитету по транспорту пересмотреть проект по переходу наземных перевозчиков на работу по регулируемым городом тарифам. Как пишет сегодня, 10 июля, газета "Коммерсантъ", заведомо убыточная для бюджета система должна была повсеместно заработать в 2011 году, а первые конкурсы среди перевозчиков по работе в ней ожидались уже в предстоящем сентябре. Теперь из-за кризиса ее предлагается "адаптировать к реальным условиям" и сделать переход на соцтарифы не единовременным, а поэтапным. У города и перевозчиков нет денег на обновление парка, что является пунктом новых правил.

Ранее правительство Санкт-Петербурга планировало, что с 1 января 2011 года все городские наземные перевозчики единовременно начнут работать по регулируемым городом тарифам. Потери от работы вне рынка город обещал покрывать перевозчикам из бюджета. Пока на ряде маршрутов они могут устанавливать тарифы самостоятельно. В рамках проекта планировалось сократить количество маршрутов и по каждому провести конкурс. Первые ожидались в сентябре этого года. Стоит отметить, что для участия в этих конкурсах перевозчики были обязаны значительно обновить свой транспортный парк.

В среду председатель Комитета по транспорту Александр Кадыров сообщил, что работа по формированию перспективной маршрутной сети по регулируемому тарифу в целом завершена и его ведомство к проведению конкурса почти готово. Однако вице-губернатор Алексей Сергеев, в свою очередь, отметил, что в силу сложившейся экономической ситуации "в части единовременной реализации перехода на регулируемый тариф с 2011 года возникли сложности". Теперь это предлагается делать поэтапно, в течение нескольких лет. По мнению чиновника, перевозчикам не хватает времени и средств, чтобы "создать необходимую материально-техническую базу для соответствия новым требованиям".

Эксперты обращают внимание на то, что помимо дефицита времени и средств у перевозчиков, такие же проблемы и у города. Возможно, считают они, к 2011 году бюджет Санкт-Петербурга уже будет в состоянии субсидировать все наземные маршруты и перевозчиков города. Однако городское ГУП "Пассажиравтотранс", на долю которого может приходиться до 30% наземных перевозок, по новым условиям также должно обновить свой парк к началу конкурсов, а это ложится тяжким бременем на бюджет Санкт-Петербурга, отметили в издании.

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, законопроект "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" в целом принят Законодательным собранием Санкт-Петербурга 26 апреля 2007 года. Согласно законопроекту, перевозчики не могут оказывать услуги населению по перевозке пассажиров и багажа в случае, если отсутствует договор с правительством Санкт-Петербурга или если по данному маршруту был проведен конкурс, по результатам которого право работы на маршруте предоставлено другому перевозчику.

©СеверИнформ, 2009 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Вторник, 23 апреля 2024 г.
08:53 Вологодская обл
 

16-летний подросток решил, что костер это весело

08:06 Вологодская обл
 

Вор потерял украденные деньги

06:00 Вологодская обл
 

Водителю Ситроена крупно не повезло: он погиб

16:58 Вологодская обл
 

Жена задушила мужа

16:30 Вологодская обл
 

Сенатор взял в руки палки

14:02 Вологодская обл
 

Нехватку урн в городе заметили только вчера

13:18 Вологодская обл
 

В «молочке» стали учить на фермеров

12:23 Вологодская обл
 

Экоавтобус собрал много мусора (ФОТО)

11:19 Вологодская обл
 

Из-за сигареты пришлось спасать дом

10:57 Коми
 

Электрички будут останавливаться в Коми

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования