Пятница,
19 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 10 июня 2010 г. 11:26
ЭКОНОМИКА

Порты Санкт-Петербурга и Ленобласти наметили пятилетний план развития

Порты Петербургский, Усть-Лужский и Бронка озвучили свои планы на ближайшее будущее. Как пишет сегодня, 10 июня, газета "Коммерсантъ", предполагается, что к 2015 году в регионе появятся два новых ро-ро терминала, зерновой терминал, комплекс наливных грузов, терминал по перевалке черных металлов, рефрижераторный и универсальный терминалы и два контейнерных комплекса.

Только за счет новых проектов Усть-Лужский порт увеличит грузооборот в три раза по сравнению с показателями 2009 года, а Морской порт Санкт-Петербурга в 1,7 раз. Порт Бронка (который только в 2013 году выйдет на рынок) планирует получить к этому времени 1,45 млн TEU на контейнерном терминале, что превышает показатель "Первого контейнерного терминала" в 2009 году в 1,5 раза. Оценивая заявленную мощность и направленность планируемых терминалов, эксперты не уверены, что для обещанных параметров найдутся мощности и деньги.

Больше всего сомнений у экспертов вызывают озвученные перспективы контейнерного направления. Алексей Безбородов, генеральный директор исследовательского агентства Infranews, полагает, что контейнерный терминал Морского порта Санкт-Петербурга спроектирован таким образом, что не сможет пропускать более 200-250 тыс. тонн в год.

Президент Центра управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Владимир Лебедев полагает, что "Бронка заявляет слишком большие цифры. В полтора раза превысить показатели "Первого контейнерного терминала" нереально. К тому же не решен вопрос сроков создания подходных путей к порту, которое должно оплачивать государство. А контейнерному терминалу Морского порта может просто не хватить территории для перевалки заявленного числа грузов, которые еще не точно, сможет ли он привлечь", отметил Лебедев.

Напомним, проект строительства аванпорта Бронка реализуется в рамках Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург. В качестве заказчиков Концепции выступили Министерство транспорта РФ и правительство Санкт-Петербурга.

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"- группа стивидорных компаний, оказывающих стивидорные услуги, в порту Санкт-Петербурга и на северо-западе России. Создан на базе Ленинградского морского торгового порта.

Усть-Луга - морской торговый порт (МТП) на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга.

©СеверИнформ, 2010 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 19 апреля 2024 г.
16:43 Вологодская обл
 

«ФосАгро» вновь пойдет навстречу сельскому хозяйству

16:19 Вологодская обл
 

Нарушение личного пространства гадюки может закончиться укусом

15:23 Вологодская обл
 

Дезориентированный мужчина перестал выходить на связь с родными

15:11 Вологодская обл
 

Даже после выхода на пенсию полицейские защищают людей

14:26 Вологодская обл
 

Нервозность велосипедиста заинтересовала патрульных (ВИДЕО)

13:24 РОССИЯ
 

В России заговорили о возрождении Партии любителей пива

12:53 Вологодская обл
 

Дачная страда подчиняет себе даже поезда

12:23 Вологодская обл
 

225 вологжан на прошедшей неделе побороли в себе «корону»

11:54 Вологодская обл
 

На понтон через реку в Сямже выделили более 40 миллионов

11:31 Вологодская обл
 

Бывшая мебельная фабрика загорелась в Череповце

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования