90% конструкций наружной рекламы и информации, расположенных на основных магистралях города Вологды, в той или иной степени не соответствуют допустимым нормам и стандартам по части безопасности дорожного движения. Как сообщает корреспондент ИА СеверИнформ, этот вопрос обсуждали на сессии 10 апреля депутаты Вологодской городской Думы.
Одним из рассматриваемых вопросов, включенных в повестку дня сессии, значился вопрос об утверждении Схемы территориального размещения рекламных конструкций на основных магистралях Вологды. Депутаты решили еще раз согласовать Схему расположения рекламных щитов с органами ГИБДД, доработать согласования в комиссиях и к следующей сессии окончательно определиться – какие рекламные конструкции подлежат демонтажу, где появятся новые участки наружной рекламы, какие рекламные щиты не вписываются своим дизайном в архитектуру исторической части города.
Как рассказал депутат городской Думы Евгений Перов, конструкция наружной рекламы и информации может быть установлена не ближе 25 метров от светофоров, перекрестков, дорожных знаков. Найти такие места, особенно в центральной части города, практически не реально, поэтому каждое место для монтажа рекламной конструкции рассматривается индивидуально – мешает оно безопасности дорожного движения или нет, с учетом визуального соответствия с архитектурой местности.