Управляющие компании стали работать быстрее, но вологжане по-прежнему не знают, куда обращаться
Вологодские управляющие компании стали оперативнее реагировать на проблемы людей. Это связано с тем, что их работу под строгий контроль взяла городская власть. Более полутора тысяч звонков поступило на телефоны «горячей линии» за месяц работы, сообщает ИА СеверИнформ – Новости Вологодской области.
«Звонки в основном связаны с работой по вывозу снега, наледей, сосулек, - рассказал сегодня, 10 февраля, на пресс-конференции депутат городской Думы Андрей Сивков, - Много вопросов по некачественному ремонту подъездов. Люди жалуются, что с подъездов через 2 недели после ремонта слезает вся краска. Но главный фактор - это неинформированность населения. То есть семеро из десяти звонивших не знали, какая у них управляющая компания и как туда попасть. Выезжая на места, мы видели такую же картину. Люди впервые видели директоров управляющих компаний».
Как заявил начальник Департамента городского хозяйства Алексей Осокин, такое огромное количество обращений от вологжан неожиданно — в день их количество достигает 200. «Значит, этот вопрос действительно актуален, - комментирует он. Мы получили для себя много информации. Уже пошел процесс обратной реакции. Население говорит, что и отношение управляющих компаний резко поменялось. Реагируют моментально. То есть звонок только поступает, и сразу представитель управляющей компании выезжает на объект. Не ожидали, что вопросы будут так быстро решаться».
Отметим, что по итогам работы «горячей линии» к концу года появится рейтинг управляющих компаний. Оценивать будут по следующим критериям: объем жалоб, существо обращений, степень публичности и открытости компании, скорость реагирования на проблемы жителей – всего более 20 пунктов составил депутатский корпус совместно с Департаментом. А один из народных избранников даже предложил создать в управляющих компаниях свои пресс-службы, чтобы постоянно информировать население.
Напомним, позвонить и рассказать о том, как работает управляющая компания, вологжане могут по телефонам: 58-20-93 и 58-20-82. Колл-центр располагается по адресу: Советский проспект, дом 6.