На ТВ ищут замену западному контенту
На фоне ухода из России иностранных телеканалов Discovery, Animal Planet, Nickelodeon и других российские операторы платного ТВ активно создают альтернативы.
МТС запускает каналы с контентом для семейной аудитории и детективами, «Триколор» вывел на рынок каналы для детей и с фильмами ужасов, а «Медиа Телеком» — с турецкими и азиатскими сериалами и передачами о дикой природе. Но, подчеркивают эксперты, заменить ушедшие каналы с точки зрения качества контента сложно, а аудитория в последнее время «в целом больше смотрит новости».
По данным Mediascope, около 10% аудитории тематического ТВ приходилось на телеканалы, ушедшие с рынка: в этой статистике учтены каналы «Медиа альянса», прекратившие вещание в РФ 10 марта (Discovery, Animal Planet, Eurosport и др.), и Viacom, ушедшие с 29 апреля (Nickelodeon, MTV, Paramount Comedy), пишет «Коммерсантъ». Из-за отсутствия иностранных телеканалов и снижения платежеспособности подписчиков рынок платного ТВ в 2022 году будет стагнировать и покажет рост только на 2%, прогнозировали в «ТМТ Консалтинге».
В целом объем зарубежного контента в РФ сократился с начала года на 30–50%, и операторы пытаются удержать платежеспособную аудиторию, сообщает ИА «СеверИнформ».