Одна из крупнейших организаций в сфере транспортного строительства Санкт-Петербурга «Мостострой № 6» возобновила работу на всех своих объектах. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 9 ноября, в пресс-службе городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
Кредит строителями получен от банка «Глобэкс». Это позволило крупнейшему подрядчику Смольного (с контрактами на общую сумму более 10 млрд руб.) возобновить работы. Как подчеркнули в КРТИ, работа возобновлена на всех объектах, но где-то работы идут быстрее, где-то — медленней. При этом сроки работ запаздывают примерно на полгода.
Среди объектов «Мостостроя № 6» — строительство путепровода на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны (стоимость контракта 3 млрд руб.), тоннель на Синопской набережной (1,1 млрд руб.), развязка на Зеленогорском шоссе у железнодорожного переезда в Репино (2,1 млрд), развязка на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных (2,9 млрд), а также еще один объект на Обводном канале — мост с дорогой от Глухоозерского шоссе (1,5 млрд руб.).
Ранее профильный вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявлял, что Смольный готовится к санации компании «Мостострой № 6». В пресс-службе вице-губернатора подчеркнули, что изначально были против банкротства предприятия и прилагали усилия к поиску решения по сохранению подрядчика на рынке и возобновлению работ на объектах.
«Мостострой № 6» работает в сфере транспортного строительства более 70 лет. Как утверждается на сайте компании, за это время было построено более 90% всех мостовых сооружений на сети железных и автомобильных дорог Ленинградской, Мурманской, Архангельской, Вологодской, Псковской, Тверской, Костромской областей, Республики Коми и Карелии — свыше 5000 мостов и путепроводов протяженностью более 420 км. ОАО «Мостострой № 6» объединяет 9 филиалов — в Санкт-Петербурге, в Архангельске, Великом Новгороде, Вологде, Калининграде, Петрозаводске, Пскове, а также представительство в Москве.