Четверг,
25 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 8 ноября 2021 г. 20:06
ОБЩЕСТВО

С открытием Центра городского управления проблемы вологжан стали решаться быстрее

5 ноября ЦГУ отметил год своей работы

5 ноября ЦГУ отметил год своей работы. За это время сотрудники Центра приняли более 94 тысяч сообщений от вологжан.

Жители города задают вопросы через официальные обращения в Администрацию, также с помощью сервиса «Вологда в порядке», звонят call-центр.

Самые частые обращения касаются дорог, благоустройства и ЖКХ, образования, здравоохранения, в том числе коронавирусной инфекции.

«Сейчас уже можно сказать, что ЦГУ это эффективный инструмент обратной связи, когда мы четко понимаем, что происходит в каждом микрорайоне, какие проблемы волнуют жителей, также это аналитическая информация для последующего планирования. ЦГУ - это, конечно, не формальный подход. Если раньше после официального обращения в Администрацию гражданин получал ответ в течение 30 дней, то сейчас есть множество вариантов, как направить сообщение, а срок ответа, причем конкретного, в большинстве случаев сократился до нескольких часов. Если это точечный вопрос, он должен быть решен максимально оперативно, а в ряде случаев и предоставлен фотоотчёт. Если запрос касается стратегического объекта, человек получает ответ, когда и по какой программе будет реализован проект, на какой стадии находится на данный момент. Произошла полная трансформация подходов к решению вопросов», - пояснил Мэр Вологды Сергей Воропанов.

В день ЦГУ Вологды поступает до 500 сообщений. «Тепловая карта» их показывает наглядно. Территории с большим количеством обращений становятся красными, со средним - желтыми, самые беспроблемные на данный момент районы – зелеными.

Это позволяет судить, насколько оперативно и качественно отрабатывают обращения специалисты структурных подразделений Администрации.

«Операторы Центра городского управления работают непосредственно с профильными департаментами, имеют возможность связываться со специалистами и выдавать ответы заявителю в течение нескольких часов. Это упрощает механизм отработки сообщений. Вологжане пишут не только о проблемах, но и делятся своими предложениями, и интересуются планами развития города. Если решение вопроса требует времени, то исполнителям дается до трех суток, чтобы предложить варианты решения проблемы», - говорит специалист Центра городского управления Вологды Анна Николаева.

Ускоряют работу и соглашения, заключенные с управляющими компаниями, по которым ЦГУ обязуется стремительн отправлять информацию о возникшей проблеме, а УК – максимально оперативно реагировать. В настоящее время такие соглашения имеют 53 из 80 управляющих организаций города, которые обслуживают 87 % жилого фонда.

Работа вологодского ЦГУ получила высокую оценку Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления, а сотрудники подобных структур из других регионов регулярно командируются в Вологду для обмена опытом в этом вопросе, сообщает ИА «СеверИнформ».

©СеверИнформ, 2021 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Четверг, 25 апреля 2024 г.
11:12 Вологодская обл
 

«Машинки» портят внешний вид

10:38 Вологодская обл
 

Страшная авария произошла на М8

16:06 Вологодская обл
 

12-летний мальчик пропал в Череповце

14:51 Вологодская обл
 

Вологодские студенты будут ловить рыбу на Камчатке

13:53 Вологодская обл
 

Жена задушила мужа колготками

12:32 Вологодская обл
 

Студенты из многодетных семей будут получать бесплатное питание

12:01 Вологодская обл
 

На рассвете семеро людей вынуждено покинули квартиры

10:51 Вологодская обл
 

Череповчанка вышла замуж в СИЗО

07:50 Вологодская обл
 

Водитель Лады погиб, слетев в кювет

16:43 Вологодская обл
 

Вода никого не забрала

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования