Более 30 тысяч человек посетят Великий Устюг в новогодние праздники
Фото:vologda-portal.ru
Более 30 тысяч
туристов посетят
Великий Устюг в
новогодние праздники. Ожидается, что они приедут на различных видах транспорта. Так, в декабре 2016 года туристов привезут на 120 автобусах, а в январе 2017 года – на 190. Также на железнодорожных станциях «Котлас Южный» и «Великий Устюг» будут проходить 22 специализированных турпоезда, а местные авиапредприятия введут дополнительные рейсы из Вологды и Череповца.
Однако, по словам первого заместителя губернатора Вологодской области Алексея Шерлыгина, помимо обеспечения туристического потока, есть еще одна задача.
«Нужно сделать ребрендинг Деда Мороза. Мы уже обновили сайт Зимнего Волшебника. Теперь нужно изменить его бренд, чтобы он был современным, модным и интересным. Дополнительные имиджевые возможности помогут нам привлечь большее количество туристов в Великий Устюг. Новацией этого года является то, что мы работаем с крупным информационным партнером – телекомпанией НТВ. Дед Мороз путешествуют по разным регионам России вместе с журналистами. Уверен, что такой подход способствует продвижению бренда нашего Деда Мороза», - пояснил Алексей Шерлыгин.
В рамках выполнения этой цели, в декабре 2016 года откроется новый туробъект – русская изба. Дополнительной новинкой сезона станет и ярмарка новогодних сувениров на площади Ленина с 20 декабря по 15 января, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на пресс-службу правительства Вологодской области.
Добавим, по данным крупных российских туроператоров, продажи туров на Вотчину Деда Мороза выросли по сравнению с прошлым годом на 10%.