Четверг,
28 марта 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 6 июня 2014 г. 17:17
ОБЩЕСТВО

Онлайн промо-видео стало неотъемлемой частью многих маркетинговых кампаний

Онлайн промо-видео стало неотъемлемой частью многих маркетинговых кампаний

Что такое корпоративное промо-видео, и в чем его отличие от обычного корпоративного видеоролика?

Термин промо-видео является сокращением от словосочетания «рекламное видео» и зачастую относится к видеопродукции, используемой для продвижения продукта или услуги. Он также широко используется в музыкальной индустрии, чтобы обозначить видео, направленное на повышение интереса к исполнителю или его клипу. С появлением онлайн-видео и всеобщего успеха сайты по обмену видео, таких как YouTube, промо-видео начало использоваться как один из маркетинговых инструментов в ведении бизнеса, пишет издание ПрессОрг24 со ссылкой на экспертов «Фабрики Журналов».

Корпоративное онлайн промо-видео прошло свой путь от предмета роскоши до неотъемлемой части многих маркетинговых кампаний.  Промо-видео, как правило, короткие ролики, продолжительностью от одной до четырех минут. Иногда они могут быть похожи на традиционные заявления компании с четким призывом к действию, а иногда их сообщение является более тонким. Корпоративное промо-видео может реализовывать самые различные цели маркетинговой стратегии вашего предприятия, но зачастую его основными целями является повышение узнаваемости бренда и поддержание к нему активного интереса со стороны конечного потребителя.

Корпоративный фильм является более общим термином, который обычно применяется к любому типу внутрикорпоративных видео, вне зависимости от особенностей и целей их производства. Это скорее общий термин, который может включать в себя рекламный ролик, хотя вместе с тем охватывает и многие другие формы видео-продукции. Бывает, что  корпоративные видео никогда не выходят за пределы компаний, по заказу которых их изготавливают. Данная категория может включать в себя обучающие видео, документальные и информационные видео, съемки дискуссий и конференций, онлайн видео-новости, а также многие другие формы видеороликов.

Поэтапный процесс создания корпоративного промо-видео

Определяем потребности.На первом этапе создания корпоративного промо-видео необходимо определить потребности компании, которые вы намерены удовлетворить при помощи конечного продукта. На этой стадии уместно будет обратиться за экспертным мнением к маркетинговому отделу вашей компании.

Главное, на чем вам следует акцентироваться в настоящее время — решение вопроса о том, что именно должен, в конечном счете, принести вашей компании корпоративный промо-ролик. Исходя из этого, вы уже сможете определиться, каким будет содержание вашего корпоративного промо-видео. На практике последовательность вопросов располагается таким образом: На реализацию какой именно цели в рамках существующей маркетинговой стратегии, должен быть направлен корпоративный промо-ролик? Какую информацию должен вынести зритель из этого ролика? Каким должно быть содержание ролика, чтобы зритель вынес для себя именно эту информацию?

Оговариваем производство и стоимость. На следующем этапе создания корпоративного промо-ролика рекомендуем вам определиться с конечной аудиторией, для которой будет предназначено ваше видео. Ведь в зависимости от аудитории вы будете подбирать подход и инструменты, при помощи которых донесете необходимую информацию. Стоимость корпоративного промо-ролика напрямую зависит от его технической сложности.

Таким образом, на данном этапе вам необходимо описать, кто именно будет зрителем вашего ролика. Возраст, социальный статус, пол, род занятий, увлечения — любая из данных категорий может иметь фундаментальное значение. Определившись с целевой аудиторией, вам проще будет создать промо-ролик, ориентированный именно на этих людей.

Для этого можно привлекать к съемкам в промо-ролике актеров, поп-звезд, ведущих или писателей. Можно использовать пародии на фильмы или стилизацию под определенные образы. Сленг, использование атрибутики социальных культур также может быть интересно. Это не говоря уже о самых различных подходах к воплощению в жизнь вашей идеи, сформулированной ранее. Возможно, вы решите включить мультипликационные элементы, компьютерную графику, спецэффекты, подводную или воздушную съемку. Широкое разнообразие инструментов и подходов для создания корпоративных промо-роликов, позволят вам не только экспериментировать с формой и способами подачи материала, но и напрямую повлияют на стоимость конкретного продукта.

Конечно же, когда речь идет о выборе инструментов для создания корпоративного промо-видео, следует обратиться за помощью к профессионалам. Опытные специалисты представят примеры работ и расскажут вам о стоимости конечного видеоролика, что поможет не только точнее представить, что именно вы хотите получить в конечном итоге, но и даст представление о бюджете корпоративного промо-видео, на который необходимо рассчитывать вашей компании.

Составляем подробный план и смету. На этом этапе вам необходимо работать в тесной связке с компанией по изготовлению корпоративного видео. Задача специалистов расписать для вас подробный план работ и их стоимость. Создать раскадровку будущего видео, обговорить все технические нюансы о подаче материала и художественном сопровождении ролика. Это весьма утомительный, хоть и чрезвычайно интересный процесс, в течение которого вы будете работать в тесной связке с теми, кто будет снимать ваш корпоративный промо-ролик.

Не спешите с принятием решений и всегда помните о том, что именно вы хозяин положения и от вас зависит то, каким будет конечный результат. Лучше потратить большое количество времени на предварительное согласование деталей, нежели по три раза переснимать видео, которое вам не нравится.

Контролируйте производственный процесс. Съемки корпоративного промо-ролика могут длиться от скольких часов до нескольких недель — все зависит от сложности видео и профессионализма команды, которая над ним работает. Но, как бы там ни было, представительно компании-заказчика должен контролировать каждый шаг съемочной группы и каждый этап съемки ролика.

Помимо контроля, вам, или вашим подчиненным еще нужно будет участвовать в редактировании, внесении правок и изменений в отснятый материал. Корректировать сценарий по ходу съемок, принимать участие в разрешении различного рода производственных ситуаций, возникающих на съемочной площадке.

Как бы там ни было, но рано или поздно съемки корпоративного промо-ролика будут окончены. Что вам остается тогда? Если работа была выполнена надлежащим образом, с вами останется чувство глубокого удовлетворения, творческой реализации и ощущение хорошо выполненной задачи. Кроме того, с вами останется корпоративное промо-видео, которое может работать на пользу вашей компании долгие годы!

По материалам: http://www.facmag.ru/korporativnoe-video/

©СеверИнформ, 2014 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Четверг, 28 марта 2024 г.
17:27 Вологодская обл
 

Легковушка врезалась в машину ГИБДД

16:46 Вологодская обл
 

У любителя алкоголя конфисковали автомобиль

16:12 Вологодская обл
 

В Великом Устюге осудят бывшего полицейского за незаконный оборот наркотиков

15:13 Вологодская обл
 

Вологжанка понарошку устроилась на работу ради получения кредита

14:30 Вологодская обл
 

Доля глубокой переработки древесины в Вологодской области выросла до 76%

13:51 Вологодская обл
 

Из Бабаево в Устюжну пустят автобусный маршрут

13:29 Вологодская обл
 

25 вологжан погибли, провалившись под лед

12:39 Вологодская обл
 

Коров хотят выгнать за пределы Вологды

12:18 РОССИЯ
 

Судимым за педофилию запрещено походить к школам

11:54 Вологодская обл
 

Школьникам вернули медали, добавив к ним деньги за усердие

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования