Городской проект как часть региональной системы представил Мэр Вологды
Такое название носит аналитический сервис, куда из разных источников стекаются все проблемные вопросы. Источниками могут быть официальные жалобы вологжан, их комментарии и посты в соцетях, а также звонки в городской call-центр 8-800-302-16-17.
Городская система управления стала частью Центр информации и аналитики региона (ЦИАР), который сегодня начал работать в Правительстве Вологодской области. Он также аккумулирует обращения жителей области, поступающие из разных источников, и обеспечивает своевременную реакцию на них.
«Если эта проблема локальная, отвечает конкретный департамент, если проблема серьезная, то включаются члены Правительства области и Губернатор. Мы создали «тепловую карту», на которой отражаются все сообщения, поступающие от жителей области. Когда на карте появляется красный цвет - значит обращение не единичное, а массовое. Оно анализируется, и в дальнейшем предпринимаются меры по решению вопроса», – рассказал Губернатор Олег Кувшинников.
Городской проект как часть региональной системы сегодня представил Мэр Вологды Сергей Воропанов.
«При разработке проекта за основу взят Центр управления регионом Московской области. Для нас очень важно в условиях современного цифрового мира, быстрого обмена информацией адекватно и оперативно отвечать на запросы жителей, не растягивать решение несложной проблемы на долгое время, а решать ее здесь и сейчас. Конечно, есть вопросы, решение которых требует дополнительного финансирования, в таком случае мы обозначаем сроки. Наша задача увеличить скорость реагирования на обращения граждан, чувствовать, чем живут люди, понимать какие проблемы их волнуют», – пояснил, представляя Центр управления городом, Мэр Вологды Сергей Воропанов.
Как информирует пресс-служба администрации, к этой системе подключен весь руководящий состав города. Таким образом ведется онлайн - наблюдение за обстановкой в городе и принимаются оперативные решения, сообщает ИА «СеверИнформ».