Вологодским НКО раскрыли секреты работы со СМИ
Фото:facebook.com
Опытные журналисты рассказали представителям
некоммерческих организаций о том, как привлечь к своей работе внимание
СМИ. Семинар для СО НКО на тему "Общественные коммуникации. Интеграция в информационную повестку" прошёл 5 октября. Организатором мероприятия выступила Комиссия по развитию гражданского общества и информационной политике
Общественной палаты Вологодской области. Послушать доклады представителей ведущих СМИ региона пришли более 40 гражданских активистов, сообщает
ИА "СеверИнформ" со ссылкой на пресс-службу ОП РФ по Вологодской области.
"В Вологодской области зарегистрировано порядка 2000 НКО, но гражданам известно только о деятельности малой части из них. Сейчас представители общественных организаций не знают, как правильно наладить контакт со СМИ, чтобы рассказать населению о своих достижениях. Из-за информационного вакуума эти НКО лишены возможности получать разного рода поддержку для реализации собственных проектов, находить волонтеров. Поэтому Общественная палата Вологодской области взяла на себя ответственность провести семинар для НКО и на конкретных примерах объяснить представителям общественных организаций, как правильно заявить о себе", - прокомментировала председатель Общественной палаты Вологодской области Ольга Данилова.
В ходе семинара журналисты рассказали представителям НКО, каких ошибок нужно избегать при конструировании новостного повода, объяснили правила написания пресс-релиза, поделились секретом, как собрать 17 тысяч подписчиков в социальных сетях, работать с целевой аудиторией и ответили на насущный вопрос: "Почему о нас не хотят говорить в СМИ?".