Комитет по культуре Архангельской области: В регионе есть места, которые могут стать брэндами
В Архангельской области есть ряд мест, которые в перспективе могут стать брендами. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации области, такую перспективу представила на семинаре по культурному сотрудничеству Совета министров Северных стран, который состоялся в Архангельске, Наталья Шпанова, главный специалист комитета по культуре Архангельской области.
В качестве примера она привела поселок Кижма Мезенского района. "Культурный ресурс территорий - один из самых мощных ресурсов 21 века. Использовать его надо и активно, и бережно", - сказала Наталья Шпанова. Одним из важных пунктов семинара стала программа для некоммерческих организаций, начавшая работу 1 января 2007 года. Она направлена на развитие сетевого сотрудничества в сфере СМИ, культуры, неправительственных организаций, повышение уровня образования работников культуры. Цели проектной деятельности - поиск дополнительных возможностей, продвижение новых тенденций и творческих людей, выстраивание партнерских отношений с северными странами, а также создание в области сетей библиотечного дела, менеджеров по культуре, художников.
"Для участия в программе необходимы единомышленники - как минимум трое партнеров в России и двое - в одной из северных стран. "Деятельность должна быть интересной и взаимовыгодной, - отметила Ирина Губина, заместитель председателя комитета по культуре Архангельской области, - работа не должна заканчиваться с окончанием финансирования". Также проект должен стимулировать развитие региона и быть по возможности нестандартным. Привлечение частных организаций для софинансирования только приветствуется. Россия вносит 30% от общей суммы, выделяемой на осуществление проекта.