Пятница,
19 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 4 июля 2013 г. 13:41
ПОЛИТИКА

В Госдуме настаивают на дифференцированном подходе к строительству дорог на селе

О необходимости пересмотра критериев для участия в госпрограмме по строительству автомобильных дорог к населенным пунктам заявила заместитель председателя комитета Государственной думы РФ по аграрным вопросам Надежда Школкина ("Единая Россия"). Как передает корреспондент ИА REGNUM, 4 июля комитет Госдумы по аграрным вопросам обсудил состояние и перспективы строительства дорог в сельской местности. Школкина напомнила, что в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" идет строительство автомобильных дорог к сельским населенным пунктам.

"Однако, только 44 субъекта РФ смогли в 2012 году принять участие в реализации программы. По состоянию на сегодняшний день соглашения заключены лишь с 36 субъектами РФ", - сообщила она.

Происходит это из-за слишком завышенных требований к критериям строительства дорог. "Если расстояние до деревни больше 5 км (хотя бы на 50 метров) и в ней проживает 124, а не 125 человек, как это требует программа, то население таких деревень в настоящее время не может рассчитывать на господдержку из федерального бюджета", - обеспокоена Школкина.

К тому же существующая методика расчета субсидий, выделяемых субъекту РФ, не учитывает уровень бюджетной обеспеченности региона, продолжила депутат Госдумы, также не берется в расчет и дифференциация регионов по уровню сельхозпроизводства и обеспеченности автодорогами сельской местности, а также перспективы развития сельхозпроизводства и сельских населенных пунктов. "Долгая и сложная процедура согласования перечней объектов строительства сельских автодорог, занимающая иногда более года, еще больше тормозит процеcc принятия решения", - говорит она.

В связи с этим, отмечает Школкина, многие эксперты, а также представители субъектов РФ предлагают отменить критерии, касающиеся численности и протяженности дороги, упростить процедуру согласования и утверждения перечня дорог, передав эту функцию субъектам РФ, а также рассмотреть возможность применения дифференцированного подхода к строительству дорог в сельской местности, "так как возможно в том регионе и в той местности не всегда нужна дорогостоящая дорога с асфальтовым покрытием".

©СеверИнформ, 2013 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 19 апреля 2024 г.
16:56 Вологодская обл
 

Бабушка «заглохла» на мосту (ВИДЕО)

15:56 Вологодская обл
 

Остатки понтонного моста на Соборной горке готовы рухнуть

15:18 РОССИЯ
 

ФАС запретила поднимать цену на яйца в преддверии Пасхи

14:40 Вологодская обл
 

Непотушенные сигареты и спички спалили несколько построек

14:15 Вологодская обл
 

По вине водителя Митсубиси пострадали мать и ее дети

13:58 Вологодская обл
 

Жители ПЗ привыкают к новым тропинкам

13:26 Вологодская обл
 

Через месяц школьники станут абитуриентами

12:54 Вологодская обл
 

Изувер раз в 10 лет нападал на женщин, насиловал и пытался их убить

12:22 Вологодская обл
 

Анатолий со шрамом на переносице пропал семь дней назад

11:25 Вологодская обл
 

С 19 апреля в акваторию могут выходить лодки и катера

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования