Более половины клиентов «Вологдаэнергосбыта» в феврале передали показания электросчетчиков по телефону
Более половины клиентов «Вологдаэнергосбыта» в феврале передали показания электросчетчиков по телефону. На втором месте по популярности оказались абонентские ящики для приема показаний. Остальные граждане воспользовались сайтом, электронной почтой, либо лично обратились в офисы компании. Об этом сообщает ИА «СеверИнформ - Новости Вологодской области».
В «Вологдаэнергосбыте» принято решение установить дополнительные абонентские ящики в населенных пунктах области с учетом пожеланий жителей. 11 дополнительных ящиков будет установлено в Великом Устюге, по четыре - в Харовске, Кадуе, Устюжне, Бабаеве, Кичменгском Городке, по три - в Вожеге, Шуйском, Сямже, Шексне, Нюксенице, Тотьме, Верховажье, Белозерске. Также дополнительные ящики появятся в Устье, Чагоде, Никольске, Тарноге, Кириллове, селе имени Бабушкина. Адреса установки ящиков можно посмотреть здесь.
Решается вопрос и об организации работы дополнительных телефонных линий. В частности в Вологде передать показания электросчетчика по телефону можно будет не только консультанту контакт-центра, но и круглосуточно в тональном режиме, либо надиктовать на автоответчик.
Оперативная корректировка ведется и на сайте энергокомпании: показания счетчика будут приниматься без регистрации в «личном кабинете».
Напомним, что новыми правилами предоставления коммунальных услуг предусмотрены обязанность потребителя ежемесячно передавать исполнителю коммунальных услуг показания индивидуального счетчика и обязанность ресурсоснабжающей организации ежемесячно выставлять счета за потребленную электроэнергию с рассчитанной суммой к оплате.
Данные - номер лицевого счета и текущие показания счетчика - нужно передавать строго с 23 по 26 число. Желательно указать фамилию собственника или адрес на тот случай, если клиент продиктует или напишет лицевой счет с ошибкой. Способы передачи показаний указаны в квитанциях.
«Вологдаэнергосбыт» рекомендует тем, у кого есть возможность, для передачи показаний воспользоваться электронной почтой или сайтом энергокомпании. Это самые удобные и быстрые способы, которыми можно пользоваться круглосуточно, не выходя из дома или на работе, избежав возможных очередей и занятых телефонных линий.