Вологодский филиал компании «Росгосстрах» планирует улучшить качество обслуживания своих клиентов. Об этом на встрече с журналистами заявил директор филиала Александр Уккоев, сообщает корреспондент ИА СеверИнформ.
В частности, центр урегулирования убытков в течение ближайших двух месяцев компании переедет в новое – более просторное помещение, где для размещения и обслуживания клиентов будет в три раза больше места, что позволит сделать пребывание там клиентов более комфортным. Кроме того, в планы компании входит введение в эксплуатацию нового программного обеспечения по урегулированию , что позволит сократить срок выплат еще в 1,5 раза. По словам Александра Уккоева, в прошедшем году этот срок уже был сокращен в два раза.
Среди прочих планов компании на 2008 год Александр Уккоев отметил намерения ввести новые виды страхования.