Уникальная технологическая операция выполнена на АО «33 судоремонтный завод»
Фото:33 судоремонтный завод
В рамках завершающего этапа
докового ремонта ПМ-82, завод выполнил уникальную технологическую операцию в период нахождения
судна в доке по
погрузке нового дизеля для дизель-генератора.
Как сообщает ИА «СеверИнформ», уникальность данной технологической операции по погрузке крупнотоннажного груза заключается в нестандартности ее реализации: дизель грузили с использованием плавкрана СПК-21500, предоставленного ВМФ РФ и способного через башню дока и газоходы судна выполнять данную работу.
Для завода это стало абсолютно новым опытом. На погрузку были брошены лучшие силы и специалисты предприятия и контрагентов.
ПМ - судно обеспечения, предназначенное для ремонта кораблей и судов, их оружия и технических средств в районах, удалённых от основных пунктов базирования. Плавучие мастерские оборудуются необходимым станочным оборудованием, подъёмными устройствами, сварочными агрегатами и т.п. Наиболее удачными и массовыми плавучими мастерскими «польской» постройки стали плавмастерские проекта 300, 301, 303 и 304. Их строительство продолжалось с 1963 по конец 1980-х годов на Щецинской судоверфи в Польше. Всего было построено более 40 единиц. Завод планирует завершить доковый ремонт к 10 ноября 2015 года.