За малым бизнесом могут закрепить 20 процентов площадей рекламного рынка
Фото:medium.com
Малому и среднему бизнесу могут законодательно предоставить
20 процентов от
рекламного рынка. Соответствующий законопроект Правительство РФ уже направило в Госдуму. Документ опубликован на сайте Правительства.
По мнению авторов законопроекта, это «позволит создать условия для повышения прозрачности ведения предпринимательской деятельности, оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы, развития бизнеса на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований».
Как отмечается в сопроводительной записке к документу, сейчас в рекламной сфере малый и средний бизнес принимает участие в торгах на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на равных условиях с крупным бизнесом. И, как правило, торги эти они проигрывают - из-за неравных возможностей.
Законопроектом же предлагается закрепить за субъектами МСП не менее 20 процентов торгующихся рекламных площадей. При этом стартовая цена каждого лота в расчёте на один год срока действия договора не должна превышать 0,001 размера предельного значения выручки от реализации товаров.
За нарушение же нормы в случае ее принятия предлагается установить административную ответственность, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на «Российскую газету».