Более чем в пять раз по сравнению с началом года выросло количество обращений вологжан на Телефон доверия Департамента занятости населения. Как сообщили корреспонденту ИА СеверИнформ специалисты департамента, если в январе специалисты службы занятости дали по Телефону доверия 46 консультаций, то в марте – уже 234.
Большинство звонков поступило из Вологды – более 70% от общего количества. За юридической консультацией обращались жители Сокола, Вологодского района, Грязовца и Грязовецкого района, Шекснинского района, Череповца, Кадуйского, Нюксенского и других районов. Заметно расширилась география звонков: теперь пользуются услугами Телефона доверия и жители отдаленных районов области – Великоустюгского, Верховажского, Кич.-Городецкого, Чагодощенского, Бабаевского.
Около трети вопросов вологжан касались трудового законодательства, в частности оснований увольнения, незаконных действий со стороны работодателей и так далее. Почти каждый десятый позвонивший интересовался, где сегодня можно найти работу, каковы правила постановки на учет в центр занятости населения. Среди волнующих жителей области тем такие, как оформление досрочной пенсии, размеры пособия по безработице, подготовка и переподготовка кадров, организация собственного дела, переезд в целях трудоустройства в другой регион.