В силу вступили новые правила оформления ценников в российских магазинах
Фото: shtrih.su
Со 2 января в
России вступили в силу новые правила оформления
ценников в магазинах. Такая информация появилась на сайте Роспотребнадзора.
До сих пор ценники оформлялись только на бумаге. На каждом из них должна была стоять печать организации либо подпись материально ответственного лица. Заполнять ценники надо было штемпельной краской, чернилами или пастой.
Теперь ценники могут быть напечатаны на любом материале. На них должны быть четко прописаны наименование товара и его сорт. Работники магазинов имеют право устанавливать электронные таблички с информацией. Допускается также использование стендов и световых табло.
«Для большого магазина, супермаркета или гипермаркета, распечатка 30-100 тысяч бумажных ценников с проставлением на каждом из них подписи или печати - избыточная нагрузка и препятствие. На замену бумажных ценников у сотрудников среднего супермаркета уходит в среднем 4,7 дня в месяц. Приходится привлекать дополнительных работников. Заменив бумажные ценники электронными, продавец может быстро и без затрат автоматизировать процесс изменения цен, исключив из него ручной труд», - приводит слова заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова «Российская газета».
Кроме того, преимуществом электронных ценников называют возможность устанавливать их в любом месте магазина, свободно перемещать вместе с товаром и не привязывать жестко к полкам, сообщает «ИА СеверИнформ».