Вторник,
23 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 1 июля 2009 г. 11:12
ЭКОНОМИКА

СМИ: В Санкт-Петербурге могут появиться 900 "рекламных" остановок

Власти Санкт-Петербурга намерены объявить открытый конкурс на право установки и эксплуатации около 900 павильонов ожидания общественного транспорта, совмещенных с рекламными конструкциями. Об этом сегодня, 1 июля, пишет газета "Коммерсантъ". По информации газеты, эксперты и операторы наружной рекламы считают, что в условиях кризиса для реализации проекта стоимостью более 4 млн долларов на рынке нет "ни ресурсов, ни потребности".

Согласно принятым поправкам в городской закон "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и постановлению правительства "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) проводит торги на основе решения, которое принимает Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Смольного. Конкурсную комиссию возглавил председатель комитета Юрий Зинчук, в нее вошли представители ряда комитетов Смольного: по управлению городским имуществом, по градостроительству и архитектуре, по социальной политике.

"В настоящий момент формирование нормативной базы в Санкт-Петербурге закончено и принято первое решение о проведении торгов в форме конкурса, извещение о котором будет опубликовано в ближайшее время", сообщил "Ъ" заместитель председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Андрей Лапин. По его словам, на конкурс будут выставлены три лота, каждый из которых предусматривает право установки и эксплуатации 292 павильонов ожидания общественного транспорта, совмещенных с рекламной конструкцией сити-формата. В отличие от предыдущих подобных конкурсов остановки в основном предлагается оборудовать за пределами центральных районов города, никаких бонусов в виде дополнительных мест под рекламу на этот раз не предусмотрено.

Петербургские операторы интереса к конкурсу не проявили, заявив газете, что "проект инвестиционно непривлекательный". По оценкам экспертов, затраты на установку одного павильона составляют 5-7 тыс. долларов, в целом 876 остановок потребуют инвестиций минимум на 4,3 млн долларов. "При этом никаких решений о дальнейших перспективах рынка наружной рекламы в связи с инициированной губернатором Валентиной Матвиенко кампанией по ее ликвидации (в ходе которой было демонтировано около 300 рекламоносителей) в Смольном до сих пор не обнародовано", - отметили в издании. Курирующая рекламный рынок вице-губернатор Алла Манилова заявляла о намерении сократить еще 40-50% щитов размером 3 на 6 м и больше, с частичной заменой этих конструкций сити-форматами (до 2,6 на 3,6 м).

©СеверИнформ, 2009 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Вторник, 23 апреля 2024 г.
08:53 Вологодская обл
 

16-летний подросток решил, что костер это весело

08:06 Вологодская обл
 

Вор потерял украденные деньги

06:00 Вологодская обл
 

Водителю Ситроена крупно не повезло: он погиб

16:58 Вологодская обл
 

Жена задушила мужа

16:30 Вологодская обл
 

Сенатор взял в руки палки

14:02 Вологодская обл
 

Нехватку урн в городе заметили только вчера

13:18 Вологодская обл
 

В «молочке» стали учить на фермеров

12:23 Вологодская обл
 

Экоавтобус собрал много мусора (ФОТО)

11:19 Вологодская обл
 

Из-за сигареты пришлось спасать дом

10:57 Коми
 

Электрички будут останавливаться в Коми

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования