Пятница,
29 марта 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 1 июня 2009 г. 21:01
ЭКОНОМИКА

Предприниматели получили спектр ответов на главный вопрос бизнеса (Архангельск)

"Что делать?" - классический русский вопрос стоит сегодня перед каждой архангельской компанией. Спектр ответов на него предложили четверо лучших бизнес-консультантов России на Антикризисном форуме, который провела Группа компаний "ОМ-медиа" 29 мая в отеле "Пур-Наволок".

Дмитрий Сироткин, заместитель директора ИКФ "Альт" (Санкт-Петербрург), развенчал "пять мифов об антикризисном управлении", предложив вместо этого пять рабочих стратегий. Ася Барышева рассказала о перестройке продаж, президент Союза маркетологов Вадим Ширяев - о том, как продвигать компанию при просевшем бюджете, а Станислав Забровский (его направил в Архангельск "главный тайм-менеджер" Глеб Архангельский) - о том, как распорядиться временем работников и руководителей. Программу Форума предлагал улучшить собой коуч Александр Донской; среди участников были замечены все ведущие компании Архангельска, а коллеги и конкуренты на кофе-брейках оживленно обсуждали с консультантами свои насущные проблемы.

Вадим Ширяев, чье выступление участники оценили наиболее высоко, убеждал в силе очевидных и простых решений в маркетинге. Российские компании, с его точки зрения, часто не утруждают себя тем, чтобы запомниться клиенту и проявить о нем минимальную заботу. Такая забота - залог лояльности и постоянных продаж, уверен Вадим Ширяев: в японских компаниях, где он практиковался, она давно стала стандартом. "Как я делал заказ в вашем ресторане сегодня? Я назвал официанток по имени, я сделал им комплимент, я оставил хорошие чаевые. Как вы думаете, они запомнили меня? Получу ли я хорошее обслуживание в следующий раз, когда буду в Архангельске? Ура - я продал себя персоналу ресторана! Да, меня могут и забыть, но по крайней мере я приложил все усилия для того, чтобы эта "продажа" состоялась".

Клиенты "ОМ-медиа" признают, что организаторы добились невозможного, совместив курсы разных специалистов в одном месте-времени: конкуренция в российском консалтинге довольно жесткая, и все, кто создает авторские модели и программы, усердно берегут их от коллег. "Чтобы пойти на семинар к одному тренеру или пригласить его в свою компанию, вы должны быть уверены в его репутации, - говорит генеральный директор ГК "ОМ-медиа" Александр Полубатонов. - Теперь у бизнеса есть выбор, возможность сравнивать, слышать разные точки зрения, оценивать их, отбирая лучшее. Мы объяснили консультантам специфику региона, и они пошли навстречу, снизив стоимость услуг".

Материалы Форума будут публиковаться в течение года в журнале об эффективных бизнес-технологиях "Деловой Формат".

©СеверИнформ, 2009 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 29 марта 2024 г.
10:11 Вологодская обл
 

168 объектов в Вологде обработают от клещей

09:47 Вологодская обл
 

Два человека пострадали в ДТП на мосту в Череповце

08:58 Вологодская обл
 

Строительство ФОКа с бассейном в Череповце продолжится

08:40 Вологодская обл
 

Вологжанке так понравилось лечиться, что она вернулась в больницу

22:22 Вологодская обл
 

Реконструкция аэропорта в Вологде обойдется в 11,8 миллиарда рублей

17:27 Вологодская обл
 

Легковушка врезалась в машину ГИБДД

16:46 Вологодская обл
 

У любителя алкоголя конфисковали автомобиль

16:12 Вологодская обл
 

В Великом Устюге осудят бывшего полицейского за незаконный оборот наркотиков

15:13 Вологодская обл
 

Вологжанка понарошку устроилась на работу ради получения кредита

14:30 Вологодская обл
 

Доля глубокой переработки древесины в Вологодской области выросла до 76%

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования